понедельник, 18 июля 2011 г.

Рецепт: Churrasco (говядина на гриле)

Churrasco  одно из моих любимых блюд – я люблю говядину. Вообще мясо на гриле – это всегда праздник. Особенно радуются дети. Мы специально собираем всякую всячину: хлеб, бананы, перцы, колбаски, чтобы они могли сами что-то жарить. Для churrasco я всегда использую вырезку потому, что она нежная и ароматная. Но самым главным здесь является маринад. После того, как вы попробуете жареное мясо с этим маринадом, вы наверняка захотите использовать его с другими продуктами.

Нам понадобятся:

- 1 кг говяжьей вырезки
- 2 больших зубчика чеснока
- 1 столовая ложка оливкового масла
- сок 1 лимона
- 1 / 2 столовые ложки соли
- 1 / 2 чайной ложки молотого черного перца

         Способ приготовления:

Нарежьте мясо поперек волокон на кусочки толщиной примерно 1 см. В кухонном комбайне смешайте чеснок, оливковое масло, лимонный сок, соль и перец. Залейте  маринадом мясо и обваляйте в нем каждый кусок. Поставьте мясо в холодильник минимум на час. Если вы оставите его на ночь, будет даже лучше!
Смажьте решетку гриля растительным маслом и обжарьте мясо с обеих сторон на среднем огне. Время обжарки зависит от того, какая степень готовности вам нравится. Я  жарю в общей сложности 15 минут, и мясо получается прожаренное и сочное. А вот мой друг говорит, - Пожарь еще пару минут, а то корова еще мычит.
Подавать с отварным белым рисом, картофелем-фри, половинкой авокадо,  жареными бананами и помидорами, положив это все на листья салата. Очень часто на мясо кладут жареное яйцо, получается красиво и вкусно.
Моим друзьям нравится, когда я в это блюдо добавляю маринованный лук. Для этого я режу красный лук тонкими кольцами, кладу в миску, добавляю чайную ложку оливкового масла и сок одного лимона. Приправляю солью и перцем. Пусть лук лежит в маринаде 5-10 минут, пока не начнет выделяться красный сок.

Приятного аппетита!

1 комментарий:

Наталия Агиар комментирует...

Какой интересный вариант подачи - с овощами и жареным яйцом! В Бразилии есть практически такое же блюдо (по крайней мере, мясо готовится примерно так, да и название то же), но подают его просто с соусом или зеленью. Спасибо за рецепт!